Технологии искажения истории

Понравилась статья? Поделитесь в социальных сетях:

 

Технологии искажения истории

616400

Ни для кого не секрет, что историю как России, так и мировую постепенно переписывают и искажают в интересах определённых сил. Уже очень мало кто в США догадывается, что Гитлера победила, мягко говоря, не совсем Америка. А почти половина молодых японцев думает, что атомные бомбы на Японию сбросил СССР. Ещё 30-50 лет — и это будет официальной исторической версией.

Как же это происходит, при ещё живых свидетелях?

Существует множество технологий манипулирования сознанием масс. В искажении истории используется выведенный Геббельсом принцип: «Ложь, повторённая тысячу раз, становится правдой». Ложь повторяется самыми разными способами и из самых разных источников. Книги, фильмы, мультфильмы, комиксы, псевдовоспоминания и даже комменты платных троллей. Причём большинство из этих источников вроде как и не претендует на историческую точность. Художественный фильм. Фантастическая повесть. Что можно предъявить автору, если он не скрывает, что его творение — художественный вымысел? Создан целый жанр «альтернативная история» — когда пишется «что было бы если…» Но преподносится так, как будто именно это и было.

Рассмотрим на примерах — у нас, в России. Художественная книга, а затем и фильм по ней «Русь изначальная» с резко долбославским уклоном. Вроде бы ни от кого не скрывается, что всё написанное — плод фантазии автора, а вот поди ж ты — долбославы уже цитируют фразы из сего творения как серьёзный исторический источник.

В этом же направлении неплохо поработал писатель-фантаст Василий Головачёв — в своё время очень неплохой писатель, со свежими и оригинальными по тем временам идеями, но потом резко скатившийся в долбославие. После этого, кстати, сразу растерял весь свой литературный талант, все книги пошли как с одной кальки, но именно оттуда и черпают свои «древние знания» сегодняшние лидеры сект, одурманивающие молодёжь.Сами книги конца девяностых уже слегка подзабылись, да и не всеми читались, а сейчас фантазии автора получили вторую жизнь, только уже преподносимые под видом «мудрости древних предков».

Что-то не очень древние предки, 1948 года рождения, не находите? 🙂

Другой важный в искажении истории момент — насаждение недоверия к подтверждённым историческим источникам, вплоть до паранойи. Вся информация о войне, не устраивающая Запад — это «коммунистическая пропаганда», не устраивающая долбославов — «христианская пропаганда» и т.д.

Мощная однако, была пропаганда, если все до единого ветераны, пока их было много и они были моложе,  ходили и «пропагандировали» одно и то же. 🙂

Думаете, эти методы появились вчера? Ничего подобного. Ещё про Ивана Грозного западные брошюрки писали всякую ахинею при его жизни. Пару поколений спустя эта  ахинея стала выдаваться за исторические факты. Например, говорилось, что русский царь — пьяница, в то время как Иван Грозный как раз был убеждённым трезвенником и спиртного не брал в рот вообще. В наставлениях послам того времени говорилось об этом — что русский царь совершенно не переносит даже чуть-чуть выпивших людей, а в Москве «сухой закон», и выпить можно только за городом.

За всё время правления Ивана Грозного (51 год!) казнено примерно 3500 человек. Способы казни, конечно, были те ещё, но на фоне европейской инквизиции — ничего особенного. Время такое было, во всём мире, очень жестокое по современным меркам. Много это или мало — 3500 за 51 год — можно спорить. Но вот пример для сравнения: те же годы, цивилизованная Европа, Карл IX, Варфоломеевская ночь. 40 000 (сорок тысяч) гугенотов вырезано в одну ночь без суда и следствия. И никто Карла Девятого «грозным» не называет.

Про Сталина и «миллиарды расстрелянных» и вспоминать не хочется. Подождите, лет через 50 будут писать, что и Путин миллиардами расстреливал. А также вырезал половину Грузии и три четверти Украины. И ваши внуки не будут верить вам, живому свидетелю, а будут верить пропаганде. Тем более что технологии продолжают совершенствоваться и СМИ всё больше овладевают умами масс.

Что с этим делать? То малое, что может каждый из нас. Хранить знания, полученные непосредственно от отцов и дедов и передавать их неискажёнными своим детям. Ничего не выдумывать под впечатлением пропаганды, как это сегодня делают укры. Делиться друг с другом теми крупицами исторической правды, которой обладает каждый из нас. Это и называется народная память. А народную память исказить куда трудней, чем официальную историю. Например, если бы князь Владимир сделал что-то плохое для Руси — никогда не остался бы он в народной памяти как Красное Солнышко.

Поэтому, когда вам рассказывают гадости, например, про кого-нибудь из маршалов Великой Отечественной — вспомните, что говорили об этом человеке живые свидетели, ветераны. И детям своим передайте то же самое, а не прочитанное в интернете. Память народная не врёт.

Читайте также:

Comments (3)

  • Елена Быкова Reply

    Статья дельная, правильная. Но про «Русь изначальную» Вы зря так. Долбославия, по моему мнению, там нет, ни в книге, ни в фильме. Автор корректен, придерживается традиционной истории, произведения эти созданы, когда новоязычеством в культуре ещё и не пахло, и существовали художественные советы и государственный контроль. Тема языческих верований, конечно, есть там маленько, но дана очень осторожно, без фанатизма, только как неотъемлемый культурный элемент жизни племени.
    Не судите, пожалуйста, по цитатам долбодеятелей, познакомьтесь с самими источниками.
    А в фильме, кстати, неплохо нарисованы фишки внутренней (псевдозахват власти) и внешней (война чужими руками) политики Византии того времени.
    PS: а базилевс в исполнении Смоктуновского — просто шедевр.

    06.06.2015 at 22:42
    • Boss Reply

      Здравствуйте.
      Вы знаете, если вы почитаете историю, то вы увидите, что в Фильме очень много косяков, но оно и понятно, ведь это художественный фильм и типа даже без намека на историческую точность. Долбославие возникло на закате СССР, примерно в то самое время, (а придумали его задолго до..забугром подобных сект уф сколько) когда и был снят фильм. Автор, конечно он мог просто снять такой фильм и ничего не имел такого в виду, но долбославы даже цитаты из фильма этого вырывают типа в доказательства своего бреда, тут не фильм виноват, а те кто используют его в своих лживых корыстных целях. Статья не о фильме,а о технологиях искажения истории, ну и о некоторых шизойдах 🙂 Все начинается с пустяков, каких-то безобидных обсуждений, не успеваешь моргнуть,а через каких-то 5-10 лет пустяки вырастают в серьезные разговоры,а обсуждения становятся опасными спорами..ну,а потом… Вроде бы обычный фильм, а оно вон оно как, с него уже примеры секты берут, уверены, что фильм и книга были не под заказ? Речь о тех-но-ло-ги-ях, технология это совокупность действий. Поэтому надо смотреть все и вместе, по отдельности так конечно, все «хорошо» выглядит. А вы свяжите одно с другим и будем вам осознание 🙂 Что было после выхода книги, что было после выхода фильма, какие еще были произведения этого автора, кто приобретал их, что было потом, что стало потом, что делали одни,что делали другие и т.п. А если судить только о фильме, особенно брать во внимание кто и как там чудесно сыграл, блин, тогда все замечательно. Взять фильм «Левиафан» актеры сыграли чудесно и наверное автор ничего плохого не хотел показать, выходит так. Только вот смотришь этот фильм и не понимаешь,а че хотел показать автор? И где он это откопал, даже место где снимается фильм не такое. Французские журналисты сразу же после выхода фильма помчались туда, хотели показать.. но они были в шоке, ехали с представлением о дыре,а приехали в очень даже хорошо развитое место, не нашли там весь бухающий край, а нашли радостных и довольных жизнью людей и в итоге уехали расстроенными по самое не могу. А фильм-то оказывается — вымысел. О чем фильм, кстати тоже не понятно и почему герой там не изменяется, каким был в начале, таким и остался, т.е. фильм ни о чем. Но «общественность» мировая рукоплескала, наши некоторые кхм.. граждане тоже сказали «о чудо» и соцсети «взорвались». А теперь, если речь заходить о водке, некоторые сразу этот фильм ставят в пример. «ну вот же» — говорят они, «вы сами про себя сняли фильм». Так и тут, в советское же время цензура была, ахинею не пропускали,а значит все была правда, выходит так. И пошло поехало. А на самом деле, ничего общего с правдой там нету. Но кто на это будет обращать внимание,ведь это был СССР и КГБ, а «на закате» уберем за скобки, и то что не было ошибок тоже туда уберем. разница между фильма только в том, что «Русь изначальная», — это начальная стадия, а «Левиафан», — это попытки реанимировать(продолжить) миф о том, что Россия далека от цивилизации и тут все дикари. Такие пироги.

      07.06.2015 at 05:17
  • Иона Молчун Reply

    Здравствуйте. Я на тему троллей работаю давно. Мне даже кажется, что с моей подачи тролли, как агенты влияния «прижились» в сознании людей.
    Однако, только недавно вычислил — ДЛЯ чего они искажают историю. worldcrisis.ru/crisis/2060236
    Когда человеку вбросили «вот такенное» понимание былого, он на этом основании внушает сам себе, что он и есть вот такенный. Хотя, как он был некем, так и остался. Но, с «ТАКУЩИМ прошлым» он уже право имеет, другим приказывать.

    Вот и происходят драки внутри народа: «..ты чекануты, а ты белопузый, а ты веданутый, а ты фоменконутый….»
    Вместо того, чтобы строить своё настоящее, происходит саморазрушение народа.
    Пиндосы свою историю не позволяют размножать, а другим народам это внушают…. после этого и происходят цв/револющки…

    21.09.2015 at 20:56

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + 7 =

Понравилась статья? Поделитесь в социальных сетях: