Система «Платон» и пятая колонна

Понравилась статья? Поделитесь в социальных сетях:

 

Система «Платон» и пятая колонна

e408296c072a8d66990474622f8c1f4a_XL

В России введена система «Платон», предусматривающая взимание платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу больше 12 тонн (здоровых фур, проще говоря, а не абы каких грузовиков) за проезд по федеральным трассам. Именно такие фуры обеспечивают износ дорожного покрытия больше, чем целые колонны легковых автомобилей, а потому логично брать с них плату за ремонт этих самых дорог, по которым они ездят далеко не одни.

Система, помимо взимания платы, подразумевает контроль за фурами, то есть второй её смысл (а может, на самом деле и первый, кто знает?) — это контроль теневого бизнеса. Все мы знаем, сколько развелось фур на наших дорогах в последние годы. Кто, куда и что везёт — поди разбери. Кроме того, наши дороги, ещё несколько лет назад не видевшие такого количества фур, на них не рассчитаны. Это всё равно что в легковой автомобиль набьются пять 100-килограммовых бугаёв, ещё пара сядет на крышу, а багажник забьют под завязку мешками с чем-нибудь тяжёлым — долго ли он прослужит, если его так эксплуатировать? Так же и дороги. На конец 2013 года в России зарегистрировано более 1,7 миллионов грузовиков, подходящих под критерии «Платона». Сейчас, напоминаем, конец 2015, а число их растёт очень быстро. Что и куда везут все эти автомобили каждый день — отследить непросто. «Платон» поможет решению этой проблемы, ударив по теневому бизнесу.

Но в последнее время, как известно, ни одно событие в России не проходит без бурной реакции пятой колонны. «Платон» не стал исключением. «Попазиционеры», поддерживаемые различными «блоггерами» и армией безликих платных троллей, подняли очередной рёв. Ну, а что, тема «путинпродалсибирькитаю» уже завяла, а западные деньги нужно продолжать осваивать, вот и уцепились за Платон.

Но так как пятая колонна у нас работает по одной и той же набившей оскомину схеме — палятся они опять грубейшим образом. Снова пустые или откровенно фейковые странички в соцсетях, спамящие по группам скопированными друг у друга текстами. Снова открытые белоленточники, подписанные на МДК и «Дождь», резко озаботились судьбой несчастных дальнобойщиков, которых ограбил кровавый Путин. Снова толпы долбославов, КОБовцев и прочих сектантов вдруг ощутили введение Платона своей главной проблемой. Ну, и конечно же, наши друзья Великие Укры — как же без них? У этих тоже всё в их обычной манере: в России чуть-чуть не случился майдан, миллионы дальнобойщиков мчатся на своих фурах свергать Путина, ФСБ убивает дальнобойщиков тысячами по всей России, в общем — «я коренная дальнобойщица дочь автослесаря у нас не всё однозначно» 🙂

О чём же кричит нам пятая колонна и что происходит на самом деле:

Во-первых, в качестве пострадавших нам выставляют честных, уставших, с затвердевшими от руля и испачканными в машинном масле руками дальнобойщиков. 🙂 На самом деле: водитель в большинстве случаев — просто наёмный работник, и ему этот налог по барабану. Он как получал свою зарплату, так и будет получать. Налог будут платить те, на кого он работает — владельцы фирм услуг грузоперевозки, торговых корпораций и прочих весьма не бедных контор. В ряде случаев — те самые олигархи, которых та же самая пятая колонна зовёт нас свергать. 🙂  Работяга-дальнобойщик и владелец фирмы с огромными доходами — ощущаете разницу?

Есть, впрочем, и дальнобойщики-ИП, работающие сами на себя. Их не так много, и им действительно это вряд ли понравилось. Но бизнесмен рассчитывает свой доход исходя из новых обстоятельств и корректирует свой бизнес с их учётом, а не спамит агитками в соцсетях и не идёт скакать на майданы. Не нужно пытаться быть бОльшими дальнобойщиками, чем сами дальнобойщики.

Во-вторых. Плата взимается, по масштабам этого бизнеса, весьма скромная, и вряд ли кого-то разорит. Зато заставит трижды подумать, отправлять куда-то лишнюю фуру или нет — к расходам на бензин и амортизацию добавляется ещё этот налог. В итоге мы получим пусть немного, но разгруженные от фур дороги — водители легковых автомобилей оценят.

В-третьих, будет контроль не только за тем, что и куда везут, но и сколько. Слово «Платон» и расшифровывается в данном случае как «плата с тонны». Дело в том, что при перевозе грузов платят обычно с доставленного веса, поэтому фуры загружают сверх всякой нормы. Это и чревато поломками на трассе, с перекрыванием полосы на долгое время, и просто небезопасно для других участников дорожного движения. А главное — именно из-за этого перегруза и стали наблюдаться пробки на междугородных трассах, где их отродясь не было. Одна такая фура едва ползёт, потому что нагружена сверх всякой меры и быстрей не может, а другая ползёт чуть-чуть побыстрей её, и начинает обгонять первую. За этими двумя «улитками», перекрывшими две полосы, моментально собирается огромный хвост из автомобилей, который не рассасывается ещё очень долго и после устранения причины. Никому это не нужно, кроме владельцев бизнеса, в который включены эти фуры, зачастую теневого.

«Миллионы дальнобойщиков бастуют». Акции протеста действительно имели место, ну так у нас и акции  в поддержку ИГИЛ проходили, чему тут удивляться? «Майдана миллиардов дальнобойщиков» никто не видит, как ездили фуры в огромном количестве по дорогам, так и ездят. Терять прибыль ради белоленточных амбиций — дураков нет. А гугл по запросу «дальнобойщики бастуют» выдаёт почти исключительно прозападные ресурсы: «Эхо» и им подобные.

Кстати, где были эти радетели за судьбу простых людей, когда действительно голодные шахтёры в девяностые стучали касками в Москве? Ах, да, они тогда во власти сидели, и именно они шахтёров до этого довели. Да только ли шахтёров… А сейчас их отодвинули от кормушки, и они резко озаботились доходами дальнобойщиков.

Да что далеко ходить. Этот же Платон был анонсирован ещё несколько лет назад, но тогда никто из пятой колонны про него слова не вякнул. Методички не поступили, время не пришло. Тогда были другие «ужасы кровавого режима», а это оставили на резерв. Поступила команда с Запада — хором взвыли.

В довершение можно сказать, что новые налоги периодически вводятся по всему миру. А уж как обстоят дела с налогообложением в странах ЕС и США, на которые так молятся наши белоленточники — им лучше не вникать. Во избежание нервного срыва и истошных криков «НИ ВЕРЮ!!! ВРЁТИ!!!». Вот уж где реально дерут три шкуры налогами. У нас в России налоговая атмосфера более чем благоприятная. Что подтверждают, например, некоторые французские актёры, не будем показывать пальцем, свалившие из «благополучной цивилизованной Европы» в «Дикую азиатскую Московию» в первую очередь как раз из-за удушающих налогов.

Скорей всего. после Нового года, в крайнем случае — к концу зимы затихнут и эти крики. Что следующее найдут ненавистники России в качестве материала для своих завываний? Запасаемся попкорном и ждём. 🙂

Все права на статью «Система «Платон» и пятая колонна» принадлежат сайту anti-troll.ru , перепечатка допускается только с размещением активной ссылки на источник.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Понравилась статья? Поделитесь в социальных сетях: